С 01.11.2014 года на базе школы проходили КПК на тему: «Формирование и развитие психолого - педагогической компетентности участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС».
Организуя реализацию Программы стажировочной площадки, мы в своих наблюдениях выявили такой факт, что у руководителей ОУ, учителей – слушателей и тех, кто проводил учебные практики, проявляется интерес, мотив в собственном профессиональном развитии, саморазвитии. Анализ высказываний в процессе рефлексивного подхода, который проводился ежедневно нами во время курсов, показал, что в числе механизмов слушатели курсов называют целеобразование, рефлексию, сознательное владение способом деятельности. Слушатели справедливо отмечают в своих дневниках, что посещение занятий, которые проводятся в интерактивной форме, дает возможность использования следующих способов профессионального развития: самообразование, исследование, проектирование, методическое конструирование.