08.01.2015 года в нашей школе проводилась аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности.
Для учителей со стажем до 15 лет аттестация проходила в форме оценки письменной работы педагога. Педагогу заранее было предложено определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа. Уровень владения учебным материалом оценивался всоответствии с критериями, представленными в рамках компетентности в области информационной основы педагогической деятельности.А для учителей со стажем от 15 лет в форме оценки решения педагогических ситуаций. При проведении квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителю предлагалось решить три ситуации (мини-кейса). Выбор ситуаций для квалификационного испытания проводился случайным образом из имеющегося банка ситуаций.Решение педагогических ситуаций позволило оценить уровень педагогической компетентности: знаний, умений, личностных качеств.Все 32 учителя подтвердили соответствие с занимаемой должностью.